предыдущий альбом

Уездный город N

следующий альбом


  1. Уездный город N
  2. Если ты хочешь
  3. Дрянь
  4. Пригородный блюз
  5. Вlues de moscou ЧАСТЬ 2
 
  1. Колокола
  2. Дк dance (мажорный рок-н-ролл)
  3. Все те мужчины
  4. Странные дни

1. Уездный город N <<<

Этот город странен, этот город непрост.
Жизнь бьет здесь ключом.
Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами,
Этот город - сумасшедший дом!
Все лица знакомы, но каждый
Играет чужую роль
Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
Нужно знать тайный пароль.
Я приглашаю вас побродить вечерок
Средь площадей, домов и стен.
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот он - Уездный Город N

Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках
Шатаясь ввалилась в кабак,
Прирезав педиатра Фрейда
В очередной из пьяных драк.
Король Артур с друзьями за круглым столом
Прилежно стучат в домино,
А папаша Бетховен лабает свой блюз
На старом разбитом фоно.
Он сед и беден, как церковная мышь -
Он не смог избежать перемен.
А когда-то он был королем рок-н-ролла
Уездного Города N...

У стойки бара Ромео курит сигару,
Допив аперитив.
Он поведет Джульетту в кино
На новый модный детектив.
В его кармане фляжка
Не с ядом - с коньяком,
А проводив свою подружку домой
Он поспешит в публичный дом,
Которым заправляет маркиз Де Сад,
Поклонник секты дзен.
Он самый галантный кавалер
Уездного Города N.

Вот Гоголь, одетый как Пушкин,
Спешит, как всегда, в казино.
Но ему не пройти через площадь -
Юлий Цезарь там снимает кино,
Он мечется среди камер,
Сжимая мегафон в руках,
А суперзвезды Пьер и Мария Кюри
Снимаются в главных ролях.
Но вот дана команда "Мотор! "
И оператор Роден
Приступает к съемке сцены номер семь
На главной площади Города N

Папа Римский содержит игорный дом -
По вечерам здесь весь высший свет.
И каждый раз перед тем, как начать игру,
Он читает в слух Ветхий Завет.
"Мадам! Месье! Ваши ставки! " - кричит крупье,
Одетый в черный фрак.
"На красное! Двадцать тысяч! " -
Отвечает Иван-дурак.
Он известный фальшивомонетчик,
Его сообщница - Софи Лорен.
Они - заправилы преступного мира
Уездного Города N.

Волосатый малый торгует овец -
По этой части он спец.
Он - главный компаньон коммерческой фирмы
"Иисус Христос и Отец".
Его дела процветают
И оттого жестокий сплин
Владеет главой конкурентов
"Иван Грозный и Сын"
На бирже творится черт знает что,
Но за стабильностью цен
Следит Пол Маккартни - финансовый гений
Уездного Города N.

Родион Романыч стоит на углу,
Напоминая собой Нотр-Дам
Он точит топоры, он правит бритву,
Он охоч до престарелых дам.
Он с интересом наблюдает за дракой -
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой.
К нему подходит Жорж Санд, одетая в смокинг,
И шепчет: "Я - Шопен! ",
За ней следит Оскар Уайлд - шеф полиции нравов
Уездного Города N.

Чарли Паркер говорит Беатриче:
"Не угодно ли потанцевать?
Я знаю прекрасное место -
Здесь рядом, рукой подать".
Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится! "
Вы правы, это - Галилей.
Он приветливо машет вошедшим рукой
И ставит диск "Steely Dan".
О, да! Это самая модная группа
Уездного города N.

Лев Толстой вырыл яму, залез в нее
И отказался наотрез вылезать.
Он поносит всех оттуда такими словами,
Что не ловко их повторять.
Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хохочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!
Но я возьму весь товар, правда только на вес... "
И он достает безмен.
В это время Луна, как ржавый таз,
Встает над Городом N.

Диоген зажигает свой красный фонарь,
На панели уже стоят
Флоренс Найтингейл и Мерелин Монро,
Разодетые как на парад.
К Джоконде пристали Казанова с Пеле:
"Мадам, разрешите наш спор.
В чем смысл прихода Боддисатвы с Юга?
Мы не можем понять до сих пор. "
"А идите вы к бую! " - отвечает Джоконда,
Садится в свой "Citroen"
И, улыбаясь, исчезает в лабиринте улиц
Уездного Города N.

Таксист Харон, выключая счетчик,
Говорит: "А вот и вокзал".
Его пассажир Эйнштейн в смятенье:
"О! Я чуть не опоздал! ".
Он подбегает к кассе и просит
На пригородный поезд билет,
Но кассирша, Эдита Пьеха,
Отвечает: "Билетов нет! "
Анна Каренина просит всех покинуть перрон
И не устраивать сцен -
Все равно поезда никогда не уходят
Из Уездного Города N.

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом? "
Он отвечает: "Мне все равно... "
В этот миг за спиной они слышат
Скрип телеги и крики: "Но-о! "
Это Маяковский в желтой кофте,
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.

Архимед из окна кричит: "Эврика! "
Но мало кто слышит его -
Все прохожие смотрят на милую даму,
Проезжающую мимо в ландо.
Это Мария Медичи,
А служит она медсестрой.
Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -
Вылечить ему геморрой.
Но что бы она ни прописала ему -
Мышьяк или пурген -
Вскоре станет еще одной могилой больше
На кладбище Города N.

Дон Жуан на углу читает серию лекций
О дружбе и о любви.
Вокруг него толпа и в ней среди прочих
Спиноза, Блок и Дали.
А вот и Золушка. Милая девочка!
Ну как она-то оказалась здесь?
Она так устала, она запыхалась,
Ей некогда даже присесть.
Она когда-то мечтала стать балериной,
Но ей пришлось взамен
Каждый вечер подметать тротуары улиц
Уездного Города N.

Вокруг происходит так много всего,
Что я не знаю: что еще показать?
Поверьте, я мог бы говорить часами,
Но, пожалуй, пора кончать...
Пора садиться на корабль.
Кавалеры, пропустите дам!
В гостях хорошо, но дома лучше.
Итак, нам пора по домам.
Равномерней размещайтесь в каютах,
Иначе корабль даст крен.
Я надеюсь, вы остались довольны прогулкой
По уездному городу N.

2. Если ты хочешь <<<

Нам всем нужен кто-то, кого бы мы могли любить,
И, если хочешь, ты можешь полюбить меня.
И нам всем бывает нужно кого-то побить,
Помучить, покалечить или даже убить,
И, если хочешь, ты можешь погубить меня...

И нам всем бывает нужно поплакаться кому-то в жилет,
И, если хочешь, ты можешь взять жилет у меня.
И нам всем так важно быть лучше других,
Умнее, красивей и сильнее других,
И, если хочешь, ты можешь быть лучше меня...

Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
Я дам тебе место за своей спиной,
Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
Думай-думай-думай своей головой,
Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.

Нам всем бывает нужно над кем-то посмеяться,
И, если хочешь, ты можешь застебать меня.
Так наставь мне рога и пришей мне хвост,
Вперед, детка, не взорви мой мост,
Но, если хочешь, ты можешь взорвать меня...

И, чтобы жить, нам нужно жрать,
А по ночам нужно крепко спать,
И, если хочешь, ты можешь спать рядом со мной...

И нам всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
Всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
И, если хочешь, я полюблю тебя...

Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
Я дам тебе место за своей спиной,
Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
Думай-думай-думай своей головой,
Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.

3. Дрянь <<<

Ты - дрянь! Лишь это слово способно обидеть.
Ты - дрянь!
Я не хочу тебя любить, но не могу ненавидеть -
Ты не тот человек, с которым я способен жить.
Когда ты лжешь мне в лицо, я готов тебя убить.
Ты строишь всем глазки у меня за спиной,
Ты бьешь мои тарелки одну за другой.
Ты - дрянь!

Ты спишь с моим басистом и играешь в бридж с моей женой.
Я все прощу ему, но скажи, что мне делать с тобой?
Тебя снимают все подряд - и тебе это лестно,
Но скоро другая займет твое место.
Ты - дрянь!

Ты продала мою гитару и купила себе пальто.
Тебе опять звонят весь день, прости, но я не знаю кто.
Но мне до этого давно нет дела.
Вперед, детка! Бодро и смело!
Ты - дрянь!

Ты клянчишь деньги на булавки - ты их тратишь на своих друзей.
Слава Богу, у таких, как ты, не бывает детей.
Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту,
Прости, дорогая, но ты бьешь все рекорды,
Ты - дрянь!

Ты вновь рыдаешь у меня на плече, но я не верю слезам.
Твое красивое лицо катится ко всем чертям...
Но скоро, очень скоро, ты постареешь,
Торопись - и тогда, может быть, ты успеешь.
Ты - дрянь!

Нет, ты не тот человек, с которым я способен жить.
Когда ты лжешь мне в лицо, я готов тебя убить.
Наверно, мы слеплены из разного теста,
И скоро другая дрянь займет твое место,
Дрянь...

Я говорю тебе: "Ты - дрянь! Маленькая дрянь! "

4. Пригородный блюз <<<

Я сижу в сортире и читаю "Rolling Stone",
Венечка на кухне разливает самогон,
Вера спит на чердаке, хотя орет магнитофон,
Ее пора будить, но это будет моветон.

Дождь идет второй день,
Нужно спать, но спать - лень,
Хочется курить, но не осталось папирос....
Я боюсь спать - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Какая-то мадам звонит мне третий раз,
От нее меня тошнит, тошнит уже не первый час,
Я говорю ей: "Ненавижу, не люблю и не хочу! ", -
Я говорю, - "Меня здесь нет, я давно ушел к врачу"...

Разбиваю телефон,
Иду пить самогон...
Хочется курить, но не осталось папирос...
Я боюсь думать - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Часы пробили ровно одиннадцать часов,
Венечка взял сумку с тарой и без лишних слов
Одел мой старый макинтош и тотчас был таков,
Вера слезла с чердака, чтоб сварить нам плов.

Двадцать лет - как бред,
Двадцать бед - один ответ,
Хочется курить, но не осталось папирос...
Я боюсь жить - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

5. Вlues de moscou ЧАСТЬ 2 <<<

Из вагоно на перрон, не забывать вещей!
Мне это кажется или здесь и впрямь чуть-чуть теплей?
Такси уже ждет. Куда нас везут?
В квартиру чьих-то друзей - мы там найдем приют.
Что это за проспект? Я не был здесь никогда...
Игра в девятнадцать, мы будем здесь опять в двадцать два.
Опять машина - нужно ехать в зал...
Еще только день, а я уже устал!
Где можно раздеться? Какой аппарат?
Мысль: еще по одной - наливай! И пора назад.
Пора на сцену, я еще не одет...
Ах, как все это похоже на бред!

Последний аккорд, я выжат как лимон -
Круги в глазах и в ушах звон.
Мне нужна тишина, мне нужен покой,
Но кто все эти люди и почему они так милы со мной?
Слишком много комплиментов, так похожих на лесть.
Эй, басист, что ты делаешь здесь?
Кто она? Я знал ее
В прошлой жизни или просто мне знакомо ее лицо?
Эй, где коньяк? - Вот он там на столе.
Сегодня ночью нас не найдут нигде...

Эй, басист, что ты делаешь здесь?
Ах, да... Это просто Москва принимает все так, как оно есть.

6. Колокола <<<

Вчера звенели целый день колокола
И странно это, слышал их один лишь я.
Я, правда, выпил, но немного, позавчера...

7. Дк dance (мажорный рок-н-ролл) <<<

Я посмотрел на часы - было восемь ноль одна,
Мы танцевали, вместе с нами танцевала луна.
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было восемь двадцать два.
У меня начала кружиться голова.
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было восемь сорок три.
Твои бусы порвались. Скорее собери!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было девять ноль четыре.
Я устал так, будто весь день жал гири.
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было девять тридцать шесть.
Ты сказала: "Я устала, я хочу присесть! "
Я сказал: "Нет, нет! Смотри - танцуют все кругом! "
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было десять ноль семь.
Тебе уже восемнадцать, мне всего тридцать семь!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было десять сорок восемь.
Оркестр устал, но мы снова просим:
Рок-н-ролл! Танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - одиннадцать ноль пять.
Завтра мы будем танцевать опять
Рок-н-ролл. Танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

8. Все те мужчины <<<

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
Я удивляюсь тому, как ты не понимала,
Что каждому из них ты раздавала себя.
И твоя квартира похожа на отель -
В ней есть телевизор, в ней есть постель,
Но ты знаешь, хочешь - верь или не верь,
Но первое, что каждый замечал в ней - это дверь.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
И до последнего момента ты не знала,
Что у каждого из них есть своя семья.
И каждого из них ты считала рабом,
Но у каждого из них был свой собственный дом
И ошибку свою ты замечала лишь потом,
И, в конце концов, каждый из них стал твоим врагом.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
И каждый из них хотел так мало,
Но каждый хотел что-нибудь для себя -
Для одного ты должна была знать Чака Берри,
Для другого - кто такой Тициан,
Третий то и дело лез к тебе под юбку,
Четвертый норовил залезть к тебе в карман.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
Но вот пора опять начинать все сначала,
Пора опять начинать с нуля -
Ты покупаешь новый маникюрный набор,
Ты выметаешь из избы весь свой старый сор
И, предвкушая свой грядущий фурор,
Ты рисуешь на лице новый боевой узор.
Вперед!

9. Странные дни <<<

Странные дни отыскали меня,
Странные дни принесли с собой странные ночи
И запах огня.
Кто был прав? Кто был виноват?
Кто запер Рай и спустился в Ад?
Кто, кто, кто поставил мне детский мат
В эти странные дни?

Странные дни пришли как туман,
Странные дни подарили мне горькую правду
И сладкий обман.
Кто превратил твою воду в вино?
Кто вышиб дверь и вышел в окно?
Кто? Кто? Кто?! А-а! Не все ли равно?
Странные дни...

Зачем ты считаешь кто сколько взял,
Кто сколько выиграл, кто все проиграл,
Кто взял все и ничего не отдал
В эти странные дни?

Странные ночи и странные дни,
Тусклые будни мерцают как яростный праздник,
Как странные сны.
Нет сил думать, нет сил, чтобы петь -
Я прожил жизнь, я попался в сеть.
И я уже не боюсь умереть
В эти странные дни...

Сайт управляется системой uCoz